"Он не хотел уйти слабым человеком. Я не знаю, он что-то хотел доказать. Я его всегда старалась поддержать и неоднократно говорила: «Сережа, может, надо уйти, освободи место кому-то, если он этого хочет». Он мне говорил, что у него «сердце сейчас разорвется». На этой неделе я его не видела с понедельника по среду. За три дня он спал шесть часов. Он был сильный, что-то сломалось у него внутри. Видимо, он уже не смог. Это с ним что-то сделали. Я вам скажу, иногда на него были такие наезды, его просто добило. Но он как раз не сдался. Я сожалею, что он так сделал. Мне не нужны были ни эти звания, ни деньги".
-----
Легко сказать... Он два года сидел полковником на генеральской должности (обычный срок - год), если уж уходить, то дождавшись лампас. Как глава СК региона, он имел зарплату 150-200 тыс., пенсия бы была 50-60, кроме того он бы лишился 3% от оклада ежегодного ее увеличения. Сожмешь тут зубы...
(Лет десять назад я написал в ЖЖ: "В каждом человеке существует “встроенный ограничитель” не позволяющий работать и богатеть сверх определенной меры. Он действует через болезни: при переходе известного рубежа - неврозы, дерматозы, алкоголизм заставляют убавить обороты и возвратиться в свои пределы, для особо же непонятливых существует стоп-кран - тяжкая, приковывающая к постели болезнь. Вся эта “вторая иммунная система” защищает человека от смерти, от инсульта, паралича, невменяемости, пули киллера. И горе страдающему “иммунодефицитом” - его жизнь представляет из себя лишь блестящий проблеск - скоростной спуск в могилу. Однако еще ужасней судьба сильного человека способного игнорировать сигналы своего ограничителя - словно Иов, сквозь болячки и капельницы, разводы и антидепрессанты, ночные приступы и кошмары, ползет он, стеная, к заветной могиле").