Вопиющая рок-неграмотность
"Умер Сапунов из "Воскресенья". Я: "Ага, видимо клавишник, наверное никогда его из-за спины Никольского и не видел".
Еще два раза подряд в ленте - "Умер Сапунов из "Воскресенья". Я: "Видимо на бас-гитаре играл, рядом с Никольским стоял".
Еще три раза в ленте. Я: "Нет, явно пару песен сочинил как Кутиков в "Машине", наверное их сам и пел а не Никольский".
Вчера Максим Кононенко прямо с душой написал о Сапунове, тут я не выдержал и заглянул в Википедию - оказалось Никольский и "Воскресенье" это две совершенно разные вещи и пересекались они всего год-полтора.
(Это "Наутилус" мне в молодости весь свет застил, я даже "Кино" не заметил).
Еще два раза подряд в ленте - "Умер Сапунов из "Воскресенья". Я: "Видимо на бас-гитаре играл, рядом с Никольским стоял".
Еще три раза в ленте. Я: "Нет, явно пару песен сочинил как Кутиков в "Машине", наверное их сам и пел а не Никольский".
Вчера Максим Кононенко прямо с душой написал о Сапунове, тут я не выдержал и заглянул в Википедию - оказалось Никольский и "Воскресенье" это две совершенно разные вещи и пересекались они всего год-полтора.
(Это "Наутилус" мне в молодости весь свет застил, я даже "Кино" не заметил).
А Никольский был, чтобы скрывать остальное Воскресенье.
Но это очень уж субъективное мнение.
Тут скажу даже более радикально. Те тексты, которые доминировали, и определили развитие нашего общества.
Толи эти тексты были сигнализатором того, куда мы идём (само собой так получилось), то ли наоборот - инструментом управляющего воздействия (кто-то решил за нас).
Edited at 2020-12-17 12:35 pm (UTC)