В начале было тщательное бытописание рубежа девяностых-нулевых (например герой носит берцы и его принимают за скинхеда), и пусть в объеме в который Пелевин уместил бы свой роман Елизаров даже действие с места не сдвинул я читал бы и читал, но, повторю, с трети началась халтура с "сериальными" диалогами. Первый звоночек прозвучал, когда жена брата пустилась объяснять Хайдеггера и я невольно сравнил это с Пелевиным (коронное место у него, такие объяснения!) - просто небо и земля. Зачем мне непонятные и неостроумные вставки в романе без движения? А добил меня "неистовый, спонтанный" и многоэпизодный секс героя с любовницей - оскомину набил уже такой оживляж вместо развития сюжета.
Так что лучше перечитать/прочитать "Библиотекаря" мне кажется.