"Скоро начну банить за фразу "поезд уже ушел" (особенно расплодилась в связи с Белоруссией).
История не поезд.
У нее нет рельсов.
Уйти она никуда не может.
История это деяние.
История это поступок.
Бери и делай (карта Израиля в помощь).
Собственно наши враги украинизаторы и белорусизаторы так и поступают: они считают, что "сделать" можно все что угодно - нацию, язык, государство.
И только русским запрещают русификацию и рассказывают про ушедший поезд.
Причем когда бы ты ни пришел на платформу, всегда висит объява, что "поезд уже ушел" - специально для Ваньки".
-----
Я почти верю в его искренность, ему было всего 12 лет когда такое же "почалось" с Союзом, но мне - 25, и я своими глазами видел ТО, с чем на борьбу Холмогоров (видимо в расчете на финансирование) подымает Русь. Вот ОНО в цитате для краткости, судите сами, можно ли ЭТО победить финансированием:
Панарин "Стратегическая нестабильность ХХI века"
"...Возникло поколение, способность которого к перенесению тягот и лишений, равно как и восприимчивость к требованиям долга и жертвенности, оказалась низка, как никогда в истории. И мы ничего не поймем в истории борьбы коммунизма с новейшим либерализмом, если не осознаем, что эта борьба развертывалась перед лицом "юноши Эдипа", ставшего массовым типом. В глазах этого юноши коммунистический СССР с его политической и актуальной цензурой, с его воспеванием трудового образа жизни и ратных подвигов отцов, разветвленной системой запретов, касающихся всех сторон жизни, стал восприниматься как ненавистный «отец», которого, по примеру Эдипа, хочется убрать с дороги. Америка обращается к этим юношам через головы их "авторитарно-патриархальных" правительств, давая понять: я ваша любящая мама, готовая помочь вам избавиться от тиранического отца — вашей национальной государственности, обязывающей вас к служению.
На мировом уровне уже вполне ясно, что новую модель мира могут последовательно осуществить лишь при условии разложения всех социумов, способных составить реальную оппозицию этим планам. Против всех таких социумов необходимо организовать особый интернационал, олицетворяемый "юношей Эдипом" — тем, кто питает инфантильное отвращение ко всему, что попахивает воинской службой, гражданским долгом, социальной мобилизацией. Таким образом, "юноша Эдип" становится персонажем, с которым напрямую связаны новейшие стратегии "управленческого хаоса". "Юноша Эдип" сначала убивает "родного отца" национальной государственности, а затем ему предстоит попасться в руки американского «отчима», который, судя по всему, церемониться с ним не станет".