"...Посмотрите, танки и самолеты на взлете в 15 минутах от наших границ. И это не зря, натовские лязгают гусеницами у наших ворот, идет наращивание военной мощи на западных границах нашей страны. Они видят западные границы нашей Белоруссии здесь, под Минском, как было в 1939-м, а не под Брестом, но этому не бывать.
Нам предлагают новое правительство, его создали уже за рубежом — целых два, не могут разобраться, кто приедет нами руководить. Нам предлагают солдат НАТО, чернокожих, желторотых и белобрысых. Нас хотят одеть в лапти и погонять плеткой. Кто будет проводить эти выборы? Кто пойдет на эти выборы? Бандиты и урки! Пойдем на выборы — а работать кто будет? Пойдем на выборы — погибнем, и этого хотят там, за границей. Не позорьте страну — мирную, процветающую и спокойную, которой все в мире завидовали. У нас в силу этого нет друзей, у нас нет союзников. Все хотят, чтобы мы встали на колени, но мы не встанем. Я хотел бы спросить у них: что с вами, белорусы? Вы же хотели веками людьми зваться, и помните — загубите Лукашенко, загубите первого президента, это будет начало вашего конца".
(Или вот с такими, напомню для полноты картины: "Я с удивлением наблюдаю некую дискуссию отдельных, особенно в наших интернет-каналах, по поводу недавнего задержания 33 боевиков в Беларуси. Дошли до того, что аж два президента договорились. Так вот, это очень опасный и сильный сигнал. И всё это враньё: про Стамбул, про Венесуэлу, про Африку и Ливию — это все враньё. Прекратите врать и месить всякую мешанину в средствах массовой информации! Прекратите! Вы же уже опозорились! Сначала Стамбул, потом нет, не Стамбул — Венесуэла. Вчера уже позвонили: нет, не Венесуэлу — сами пока не знаем куда. Мы знаем. Мы — родные люди. Мы — белорусы, украинцы, русские, поляки, евреи. Мы всегда жили здесь в мире. Не подбрасывайте здесь ядерное оружие. Не взрывайте обстановку, ибо будет полыхать так, что до Владивостока будет тяжело").
----
Утверждают, что провести митинг в свою поддержку Лукашенко посоветовал Путин. Мне кажется, что Путин посоветовал еще кое что: не бежать из страны и не проводить повторные выборы и теперь ополоумевший Лукашенко вцепиться в эти сакральные формулы великого бога хохлов и спасется от самого худшего. Что дальше? Узнаем после очередного телефонного разговора. Предполагаю что ничего хорошего сделать уже невозможно).