"О МакДональдсе, языке и экстремумах
Странно, почему английский на котором не говорит 80-90% является официальным МакДональдса в Украине, а русский на котором говорит 99% и использует регулярно половина населения игнорируется.
Именно поэтому нас это государство тупорылое и за@бало. Когда наши потребности игнорируются, а вот обязанности кормить этого бесполезного упыря постоянно расширяются. Ну так пусть кормят тогда его чисто украиноязычные, коли недгосударство под них заточено. А я хочу тоже, чтобы меня обслуживали на русском, если я того пожелаю. Почему у меня должно быть меньше прав, чем у других таких же граждан. На принципиальность надо отвечать принципиальностью. И да, я считаю, что с таким подходом мы должны требовать официального русского. Теперь уже должны. Наша толерантность не вознаграждается со стороны "недодержави", потому и мы не должны быть к ней толерантны. Ничего, кроме дополнительного головняка после 2014 года русскоязычные за лояльность к украинскому государству не получили.
Поэтому его надо пинать как бешеную жадную собаку, которая создает проблемы гражданам, а больше ничего создает. И мы не должны стесняться того, что мы хотим и будем дальше разговаривать на русском языке. И хотим, чтобы этот язык был на одном уровне с украинским в органах власти, сфере обслуживания, СМИ и так далее. Армовировцы могут радоваться., что сами нас к этому привели. Кстати, этот дискурс, что мы должны все сплошь и рядом говорить исключительно на украинском, потому что раньше украинцев угнетали ничем не отличается от дискурса афроамериканцев, что им все белые должны только потому, что когда они были рабами. И особенно ржачно, когда наши армовировцы шарят постики о том, что половина преступлений в США совершаются чернокожими, но при этом пытаются насадить в Украине ровно такой же виктимный курс, как левые чернокожие расисты в США. Во всех случаях это закончится резней. Но взывать к какому-то здравомыслию здесь уже бесполезно. Потому каждая социальная группа будет завышать свои требования и все закончится резней. Так что лучшая инвестиция сегодня - в оружие. Это логичное следствие игр в экстремумы".