
и, мне кажется, уразумел происходящее на экране - это история успеха героя Ди Каприо, а по смыслу - самого Тарантино. Обратите внимание, у героя есть дом с бассейном в престижном районе Голливуде, рядом живет Полански, но какая между ними дистанция! Ди Каприо тупо бухает в одиночестве, а жена Полански зависает на вип-вечеринках, где запросто тусуется сам Стив Маккуин и другие суперзвезды которых я не смог идентифицировать. Вот самая мякотка фильма! Андрей Кончаловский: "В Голливуде очень удачливые режиссеры дружат с очень удачливыми режиссерами, менее удачливые — с менее удачливыми, а полные неудачники — только с полными неудачниками: никаких иных друзей у них быть не может".
И успех в Голливуде - оказаться своим в этой "высшей" тусовке, отсюда идут все роли, фильмы и блага. Помните чем кончается фильм: героя приглашают в дом Палански словно через райские врата и его карьера неизбежно возродится, как "воскрес" Траволта после "Криминального чтива". Вот апофеоз фильма и его настоящий "сюжет".
И, мне кажется, Тарантино в этом фильме скрытно иронизирует над собой. Когда хиппари из "семьи" Мэнсона ехали убивать "свиней", одна девица заявила, что пусть это будет местью звездам Голливуда за те мириады экранных убийств, которыми они потчевали их с самого детства. Своеобразная встреча зрителей с "создателями фильма". И мы помним чем эта встреча кончилась! Брэд Питт с собакой и Ди Каприо растерзали и сожгли из огнемета маленьких американцев - и именно этот ужас открыл герою фильма двери в рай круга Полански. Не так ли и сам Тарантино вылез через кровавую мясорубку своих фильмов?