Эти стартапы, к тому же, активно конкурируют с разной степенью эффективности. Посмотрите на примере, якобы, коммунистов, там сцепились за финансирование проект Костя Сёмин, Платошкин, Рашкин, Тютюкин. Пытались себя продать после раскрутки у Гоблина под видом честных историков Клим Жуков и Юлин. Более-менее получилось заполучить деньги у Сёмина и Платошкина. Проект Тютюкин сначала взлетел, а сейчас, явно списан. Ранее нищий Клим Жуков, живший на зарплату историка, таки выгрыз себе деньги на отдельную студию, продвижение канала на Ютубе, ну и на отдых за границей дважды в год. Проекты Рашкина и Юлина не взлетели.
Так и у Костика проект на нациках не взлетел, в отличие от ДПНИ Поткина, в которое неожиданно такие деньги стали вливаться, что государство было вынуждено срочно посадить Поткина и верхушку ДПНИ, а также устроить акции устрашения для активистов движения. И ведь у Поткина выстрелила, казалась бы, бредовый проект - убедить русских, что все их беды из-за гастарбайтеров из Средней Азии.
Крылов, Галковский, Холмогоров создавали политический проект, который можно было бы с выгодой продать либо на Западе, либо власти в России. Эдакий базовый стартап, который после дополнительных инвестиций мог превратиться в политический инструмент для влияния на общественные и политические процессы в России.
Для этого создавалась базовая идеология и имитировалось наличие заинтересованности у населения путем проведения нескольких акций, куда под видом сторонников собирались просто любители побузить. Плюс, накрутка лайков в соцсетях. То есть, рисовалась красивая картинка. Однако, эти проекты покупателей и инвесторов особо не заинтересовали, в отличие от конкурирующих либеральных".