kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Categories:

Любители африканского-3

Продолжаю читать книгу про геноцид в Руанде. Пока было про "идеологию" еще куда не шло, но когда началась "Волынь"... Тут то я и понял как происходило уничтожение неандертальцев кроманьонцами. Прямо перед глазами теперь:
"...В окрестностях Рвамаганы надежным пристанищем оказались высокие кипарисы. Они были «нашим единственным шансом», как пишет 16-летний Эрик Иривузумугабе, скрывавшийся в течение 15 дней на одном из них; те же, кто прятался в буше и в ямах, в большинство своем были обнаружены и убиты. С раннего утра Эрик и его два дяди забирались на деревья и проводили на них весь день, а вечером спускались и укладывались спать на холодной листве. «Мы не могли по-настоящему спать, – вспоминает Эрик, – но это была возможность сменить позицию и дать отдых нашим рукам, <весь день> цеплявшимся за ветви». ... Для скрывавшихся в буше было не менее важным еще одно умение – быстро бегать. Большинство выживших на холмах и в буше составляли молодые и взрослые мужчины. «Чтобы иметь надежду ускользнуть от них преследователей, – говорит Рвилилиза, – вы должны были быть в состоянии сделать рывок, преодолев сотню метров за девять секунд. Вам было нужно проскользнуть между деревьями, бегать и прыгать в течение всего дня, никогда не замедляя скорости». Сначала, свидетельствует он, погибали старики и дети, затем больные и слабые, потом женщины. «В конце концов, – заключает он, – остались только спринтеры».
Вот примерно так наши предки и очистили планету от "недолюдей"... Эта наша общая юнгианская "Тень".

Книга удивительная. Ведь мы как привыкли? "Гестапо, помещики-капиталисты обманом втянули в преступления несознательную часть гарно спивающих хуту, но народ их гневно осудил" А тут без всяких околичностей: "Это было народное дело, весь народ это одобрил и в этом участвовал" а не какие нибудь "кастрюлеголовые" ("Пятьсот упоротых" как утверждает Шарий).

Еще две цитаты про "африканство" свидомизма:

"Колорады"
"Они закричали: «Убейте это животное! Убейте этого таракана!» – и зарубили его («тараканы» – пейоративное обозначение повстанцев тутси). “Тараканы убегают, – сказал диктор. – Помешайте всем тараканам покинуть "Миль колин". Поставьте блокпосты. Выполните свою работу. Не оставляйте могилу полной наполовину”.

"Сами себя обстреливают"
«Люди действовали, – говорит Эндрю Карни из организации “Врачи за гражданские права”, – в каком-то этическом вакууме». Они убивали в убеждении, что с физическим истреблением тутси будут решены все проблемы Руанды. Убить и забыть, навсегда перевернув эту страницу руандийской истории, – таков был их принцип. Посетивший Кибуйе корреспондент газеты «The Guardian» Крис Макгрил прекрасно передал атмосферу этой «новой Руанды»:

«Горожане Кибуйе, опрятные и чистые в своих выходных одеждах, теснились на скамьях их единственной церкви. Нет недостатка в свидетельствах того, что произошло в церкви, есть только нежелание признать его. Пулевые отверстия, испещряющие гофрированную железную крышу, разбитые окна, покореженные стены, кровавый отпечаток руки погибавшего тутси – возможно, когда какой-то прихожанин прорубил мачете тонкую металлическую дверь уборной в поисках жертвы, – всё свидетельствует об убийстве 3 тыс. тутси в церкви в один апрельский день… Вдобавок из неглубоких могил на склоне у храма торчат конечности. На земле валяются череп и позвоночник, возможно, вытащенные из могилы и обглоданные собаками. Между человеческими останками разбросаны разбитые церковные иконы, использовавшиеся как оружие для тщетной самозащиты против ружей и ножей. Но запах гниющей плоти – самое сильное свидетельство. Когда он окутал собравшихся, некоторые зажали носы, другие вышли наружу. Во время службы священник не упоминал о резне в церкви и на соседнем стадионе… Не было ни поминания жертв, ни мольбы о прощении. Были только отрицание и ложь. Одна женщина сказала, что это неправда, что кто-то был убит здесь. Другой прихожанин признал, что здесь была резня, но утверждал, что в церкви спрятались мятежники и их защищал священник. Группа мальчишек показывала пальцами на могилу и смеялась. Один начал что-то рассказывать, но друзья заставили его замолчать. Молчание Кибуйе – признание им вины. <…> Женщина, сказавшая, что все это ложь, отказалась смотреть на ногу, торчавшую из земли, на череп на склоне и на засохшую кровь на стенах церкви. Она отрицала, что здесь необычный запах. Все нормально. Здесь ничего не произошло. Где же ее соседи тутси? Они ушли, сказала она. Все сразу? Она отвернулась и прошла в церковь, чтобы восславить религию, которая осуждает убийство и ложь»

Subscribe

  • Шиза

    Карл Хаусхофер "О геополитике": "Воспитание должно в конечном счете воплотиться в более высокое осознание принадлежности друг другу, в более…

  • (no subject)

    Александр Зубченко: "Относительно расово правильного творчества у меня в голове легкая путаница с тяжелыми последствиями. Четко помню чувака в…

  • Нам не понять

    Паттон "Война, какой я ее знал": "...История наших вооруженных сил, не запятнавших себя ни одним поражением, ясно показывает, что в мире нет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment