kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Categories:

Найди простое решение

Смотрю "Век эгоизма" про манипуляции массовым сознанием в США. В пятидесятые года там выпустили на рынок пироги/торты быстрого приготовления, но товар продавался слабо. Собрали фокус-группу из домохозяек и выяснилось, что они не покупают эти полуфабрикаты из-за чувства вины перед мужьями ("он пашет на работе а я тут "раз и готово").
Вопрос: как решили проблему?
(ответ размещу через час)
Ответ:
психологи предложили ввести в рецепт одно яйцо, которое домохозяйка должна была добавить в полуфабрикат. И это сработало, продажи ушли вверх. Психологи объяснили, что это яйцо домохозяйки подсознательно расценивали как подарок мужу.
Subscribe

  • (no subject)

    историк-алкоголик "С утра по американским соцсетям ползут слухи, что Байден всё же может снять свою кандидатуру. Его состояние на саммите G7 в…

  • Мелони на мове или хутор працуе

    Премьер Италии Мелони в Швейцарии. Украинский переводчик выдал в эфир то, что было надо украинской публике: "Защищать Украину значит, что всё…

  • Большая пайка

    Вот например: "Тучи импичмента над Джо Байденом стали сгущаться после того, как комитет по юстиции Палаты представителей опубликовал показания агента…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments