kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Categories:

Найди простое решение

Смотрю "Век эгоизма" про манипуляции массовым сознанием в США. В пятидесятые года там выпустили на рынок пироги/торты быстрого приготовления, но товар продавался слабо. Собрали фокус-группу из домохозяек и выяснилось, что они не покупают эти полуфабрикаты из-за чувства вины перед мужьями ("он пашет на работе а я тут "раз и готово").
Вопрос: как решили проблему?
(ответ размещу через час)
Ответ:
психологи предложили ввести в рецепт одно яйцо, которое домохозяйка должна была добавить в полуфабрикат. И это сработало, продажи ушли вверх. Психологи объяснили, что это яйцо домохозяйки подсознательно расценивали как подарок мужу.
Subscribe

  • Упреждающий огонь

    «В связи с отсутствием реакции международных наблюдателей на продолжающиеся обстрелы населенных пунктов республики в целях защиты населения от…

  • (no subject)

    И у меня есть за что поблагодарить Горбачева, но у меня был друг - благоустроенный житель благоустроенного Грозного и я не могу одновременно…

  • Момент истины

    Начиная с последней трети книжки Юмашева "Ельцин "Президентский марафон" (2000 год) болезненно-навязчиво входит тема Путина, настолько взахлеб и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments