kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Categories:

Найди простое решение

Смотрю "Век эгоизма" про манипуляции массовым сознанием в США. В пятидесятые года там выпустили на рынок пироги/торты быстрого приготовления, но товар продавался слабо. Собрали фокус-группу из домохозяек и выяснилось, что они не покупают эти полуфабрикаты из-за чувства вины перед мужьями ("он пашет на работе а я тут "раз и готово").
Вопрос: как решили проблему?
(ответ размещу через час)
Ответ:
психологи предложили ввести в рецепт одно яйцо, которое домохозяйка должна была добавить в полуфабрикат. И это сработало, продажи ушли вверх. Психологи объяснили, что это яйцо домохозяйки подсознательно расценивали как подарок мужу.
Subscribe

  • Праздничное

    Митрополит Филарет "Слова и Речи" 1848 год: "Когда темнеет на дворе, усиливают свет в доме. Береги Россия и возжигай сильнее твой домашний свет:…

  • Эхо пандемии?

    Завтра начинается Чемпионат Европы по футболу, наши в нем участвуют, уже завтра играют - и абсолютная тишина в СМИ и ленте. Не помню такого…

  • Их все

    Константин Сонин, выпускник московской школы № 57: "Давным-давно меня осенила мысль, что Дмитрий Львович Быков - это "Пушкин сегодня". Не просто…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments