kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Categories:

Найди простое решение

Смотрю "Век эгоизма" про манипуляции массовым сознанием в США. В пятидесятые года там выпустили на рынок пироги/торты быстрого приготовления, но товар продавался слабо. Собрали фокус-группу из домохозяек и выяснилось, что они не покупают эти полуфабрикаты из-за чувства вины перед мужьями ("он пашет на работе а я тут "раз и готово").
Вопрос: как решили проблему?
(ответ размещу через час)
Ответ:
психологи предложили ввести в рецепт одно яйцо, которое домохозяйка должна была добавить в полуфабрикат. И это сработало, продажи ушли вверх. Психологи объяснили, что это яйцо домохозяйки подсознательно расценивали как подарок мужу.
Subscribe

  • (no subject)

    Митрополит Филарет "Слова и Речи" 1848 год. "Богу благодарение! Не то в Отечестве нашем. Самодержавная власть, утвержденная на вековом законе…

  • Рождение нации-2

    Дмитрий Дробницкий: "Создается впечатление, что либеральная коалиция, совершив успешный госпереворот (пусть и при помощи электоральных процедур),…

  • Будем посмотреть

    "Сейчас поступает много сообщений о формировании рабочей группы из числа США, Великобритании и Австралии по обмену передовыми военными технологиями…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments