?

Log in

No account? Create an account

Творческие моменты

Прочитал "Террор" Дэна Симмонса (три дня не мог оторваться, всем рекомендую, книга стоит "Гипериона"). Любопытны хитрости, прямо соцреалистические, на которые идут работники творческого цеха на "свободном Западе" с целью обойти иные склизкие камушки.

В книге: главный злодей - гомосексуалист, он подл и похож на крысу, - резко, смело, по партийному!, НО: для баланса в сюжет введены настоящие честные геи, они самые симпатичные и образованные члены команды. И очень канонические: один - седовласый, умудренный джидай, не скрывающий но и не выпячивающий свои "предпочтения", другой - его падаван, молодой бисексуал-интеллектуал, для которого "попробовать" - не проблема. Очень внедряемый ныне образ.

В сериале: в нем нет места такой балансировке, если выпячивать еще и "правильных" геев, то получится не "Террор" а "Голубая устрица", что делать? Создатели сериала притушили огонь любви правильных геев, зато кардинально изменили образ крысы-педераста, сделав его байронически-ставрогинским поверх барьеров летящим нонконформистом (хотя и злодеем). Типа как парторг колхоза не может быть садистом, - а только каким нибудь Нагульновым. Тому, кто знаком с такими фокусами все это забавно.

Comments

ром, плетка и содомия-основа флота ЕЕ Величества
После «Богемской рапсодии» подумалось, что по нынешним временам это очень смело: в фильме есть безо всяких прикрас плохой, отвратительный гей, который «инициировал» жадного до жизни юного гения, после чего всё и заверте...
К тому же Фредди не борется за права геев и не произносит пафосных речей типа «да ведь я такой же как вы стыд и позор вам гомофобы» - скоро за такое судить будут как за однобокое освещение