
Вчера смотрел "Дыхание скандала" (1960), типичный "видовой" фильм с лицом Софи Лорен вместо видов Альп или африканской саванны, она практически весь фильм в кадре а в профиль - меньше секунды, промельком. До смешного: все диалоги с ее участием сняты либо со стороны ее собеседника, тогда она показана на 3/4, либо с ее стороны сильно сзади, когда даже кончик носа ее не виден, в основном стоит как статуя, строго в анфас.
Увидеть ее нос во всей красе можно лишь в ранних фильмах когда ее еще "не умели" снимать, или в поздних, но высокохудожественных типа "Чочары" или "Затворниках Альтоны" (в последнем я и обратил внимание на сей казус, и, ничего не поняв, стал разбираться почему раньше ее огромного носа не замечал).
Вот так создают "образы" всего, характерный пример.