kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Category:
Александр Зубченко
"По приблизительным подсчетам за пять лет, прошедших с исторического события, в Украину ввезено примерно два миллиона семьсот тысяч машин на иностранных номерах. Они как бы принадлежат европейцам из Польши и Литвы, поэтому находятся на украинской территории временно. Эту схему, базирующуюся на лакунах в действующем законодательстве, открыли пытливые и находчивые жители Галичины. Открыли еще до революции достоинства, в порядке эксперимента.

Никто не знает имя первого «бляхаря», который мужественно ввез первый «Фольксваген» 1996 года выпуска через пункт пропуска «Тиса». Допустим, это был Марко Пердоленко. По закону авто могло находиться на территории Украины до десяти дней. Марко в определенные законом сроки выехал в Пшемышль, продал спрятанные в трусах сигареты, съел вкусную жареную колбаску и к вечеру без проблем опять пересек кордон независимого уже в те времена государства. Его пример вдохновил десятки тысяч других жителей «колыбели всех украинских революций».

Постепенно схема ввоза на территорию Украины убитых «блях» совершенствовалась. Сначала возникла тема с фиктивным пересечением границы. За скромное вознаграждение в гривне сотрудники таможни «продлевали» разрешение. Затем появилась схема оформления машины в собственность, допустим, польской фирмы, работающей в Украине. Уже можно было не маяться с пересечением границы, а смело кататься целый год. Постепенно совершенствовалась инфраструктура, обеспечивающая бесперебойный приток подержанных авто в нашу европейскую сверхдержаву. Прямо возле пунктов пропусков возникали автосвалки, на которых были представлены достойные европейские машины. Появились поляки, которые за скромную сумму оформляли на себя авто. Сегодня на одного жителя Пшемышля оформлено около пятнадцати тысяч украинских «блях». Перелом наступил после получения безвиза, когда «западенская тема» стала популярна в Одессе, Харькове, Днепропетровске… Короче, практически во всех городах страны победившего «достоинства». «Бляхари» стали привычным явлением на украинских дорогах. Они выработали свою, неповторимую манеру езды. Очень смелую, что свидетельствует о свободолюбивой натуре владельцев подержанных автомобилей. Они легко и непринужденно маневрируют в потоке, перестраиваются, когда чувствуют некую внутреннюю потребность, презирают сигналы поворота и зимнюю резину. Когда случается ДТП, «бляхари» без колебаний бросают свою машину и растворяются в европейском тумане".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments