kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Category:

И никакого шума

"Катастрофы "Боингов" с внезапным пикированием при полете в ручном режиме : Пермь (88 человек), Ростов-на-Дону (62 человека), Казань (50 человек)
А теперь новый "Боинг"-737 Max, пролетевший всего-то 800 часов за свою недолгую жизнь, спикировал в Индонезии на 13й минуте полета.

У национального комитета безопасности на транспорте Индонезии оказались стальные яйца броненосца.
И вот что они выяснили. Четыре раза на этом же Боинге возникали проблемы с показателями воздушной скорости. За два дня до катастрофы датчик угла атаки заменили - после неожиданного снижения самолета на 9000 футов (2750 м).
Но новый прибор снова вышел из строя. "Согласно данным черного ящика, было четыре рейса, которые испытывали проблемы с индикатором воздушной скорости", - сообщил представитель комитета.
И тут компания Boeing, акции которой росли на 24%, а после смерти 189 индонезийцев упали на 1%, заявляет: да, мол, знаем-знаем, есть косяк. (но говорят только про модификацию Boeing-737 max)

При полете в ручном режиме может выйти из строя датчик измерения угла атаки (ДУА).
Датчик ошибочно показывает угрозу сваливания, и электронная система управления сама, ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ !!!! автопилоте, активизирует режим спасения: самолет опускает нос и разгоняет скорость (хотя в реальности полет проходил в штатном режиме)
Охреневающие пилоты видят перед глазами скачущие показания приборов, и стабилизатор, перекладывающийся на пикирование.
И тут они должны вовремя сообразить переключить nose-down stabilizer trim вручную. Но не просто нажать на три-пять секунд и отпустить затем, как обычно. А нажать и удерживать этот переключатель не менее 10 секунд.
Поскольку если пилоты его просто нажмут и отпустят - система снова опустит нос, отправив "Боинг" и очередные сто-двести душ в землю со скоростью 965 км/ч.

Распродано уже более двухсот новых 737х Боингов. Планируется выпустить еще 4500 моделей Boeing 737 Max.
Менять ничего не планируют.
Электронная система управления ADR на Боингах опирается в частности на данные индикаторов воздушной скорости, высоту, угол атаки и температуру воздуха.
Компания Boeing ограничилась бюллетенем. Теперь свою директиву, вероятно, выпустит американское агентство FAA и разошлет ее аккредитованным в США пилотам".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2229087763790916&id=100000691426455
Subscribe

  • (no subject)

    Александр Зубченко: "Справедливости ради отмечу, что при Зеленском положение прайда улучшилось. Очень много представителей этой… Да, б…ть, как…

  • Два поколения назад

    Трифонов "Время и место": "...посреди площади троллейбус остановился — пропускал пешую колонну, шедшую снизу, от парка. Впереди колонны шагал человек…

  • Второй Байкальский тоннель

    "Строительство Первого Байкальского тоннеля началось в 1974 году Тоннельными отрядами № 12 и № 21 треста «Бамтоннельстрой». Строительство…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments