



"Фильм снят в стилистике немецкого экспрессионизма с использованием многих его характерных черт (причудливые тени, стилизованные диалоги, искажённая перспектива, сюрреалистические декорации, нестандартные ракурсы). „Ночь охотника“ — готическая сказка о борьбе добра со злом".
Все так и замечательно снято, но мне показался этот фильм жестокой сатирой жирующей Америки Эйзенхауэра над Америкой наивной, бедной Франклина Рузвельта (так у нас в тридцатые жутко смеялись над Россией царской ("Человек в футляре")). А потом над Америкой 1955 года жестоко посмеялись американцы из 1968 года, а потом над "властью цветов" из эпохи Рейгана а потом над ней из эпохи Обамы... У нас, при всех переворотах, такого жанра нет жестокого, все таки культура другая, разве что убогие америкосовские подражатели выдадут (например "комедию" о ленинградской Блокаде).