"Многие заметили бурную рекламную кампанию Юлии Тимошенко. Впервые бигборды с Кыцюндером, усиленно продвигающей «новый курс Украины», стали встречаться в Киеве чаще, чем поднадоевшие борды с четырьмя веселыми геями, рекламирующими «регулярный секс». Хотя к внешнему имиджу Юлии Владимировны, закрепленному с помощью бигбордов, никаких претензий нет. Образ интеллигентной училки в очках из классических немецких фильмов. Причем еще до прихода разносчика пиццы и сантехников в удобных синих комбинезонах на голое тело.
... Интеллектуальная начинка панели номер два, посвященной «новому экономическому курсу», тоже доставляет. Главный вопрос: как перейти от сырьевой экономики к индустриализации 4.0? Интригует, согласитесь. Первые три волны индустриализации прошли как-то мимо меня. Но, судя по восьмому «айфону», в мире действительно что-то происходит".