Серия не "для Трампа".
Много про Украину (ничего нового, запись лета 15-го), Сирию (запись февраля 16). Показал свой личный кабинет, который находится за представительским, из которого его встречи с Медведевым и министрами по телевизору показывают. Очень маленький, практически келья, две иконы, скульптура (кажется Нахимова) и цветной портрет отца в бескозырке и тельняшке (Стоун: "О! Я теперь понимаю почему вы бились за Севастополь"). Впечатлили кадры из ситуационной комнаты, где по нажатию кнопки начинают докладывать генералы МЧС ("аномально низкая температура в нескольких регионах") и ВС (прямая связь с Сирией).
Стоун в этих кабинетах (кстати, переделанных из сталинского, совминовского) задавал вопросы исключительно уровня «про Армагеддон», в частности про американский проект мгновенного глобального удара, но Путин на провокации не поддавался, отвечал «взвешенно», как оно и должно (про глобальный удар – «Они еще не закончили, но они делают, мы в курсе».
Эпизод, который, надеюсь, оценил Стоун. Он задал вопрос про Сирию (не важно какой, посмотрите сами) а Путин, от неожиданной НАИВНОСТИ его расхохотался. Совершенно непроизвольно, потому что, сразу же стал делать Стоуну комплименты («Мне нравится с вами работать») а потом объяснил, что было смешного с точки зрения большой политики.
А вопрос был такой, что вбрось его в Фейсбук – на неделю бы шло извержение глубокомысленных версий. А все цинично, там наверху, до взрыва хохота у одного из участников. Нет не бесполезно такое обнаружить Стоуну и нам.