kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

"Моря Китая" 1935

Механизм дебилизации американского народа. Любовный треугольник:
1.Кларк Гейбл, капитан корабля в белоснежной форме.
2.Британская аристократка, нежнейшая, умнейшая, преданнейшая, красивейшая, его давняя любовь
3. Вульгарная блондинка, которую он недавно подцепил на берегу и которая за ним увязалась. Любительница выпить, поскандалить, у нее на судне параллельный роман с неким отвратительным проходимцем.
Весь фильм Гейбл отгоняет блондинку от себя и аристократки - а в конце, после того как блондинка попадается на краже у него ключей от оружейного арсенала для захвата судна пиратами - признается, что любит только нее и прогоняет аристократку. Повторю, у аристократки за весь фильм не было показано не одной отталкивающей черты а у блондинки - ни одной "изюминки"
Т.е. красавчик Кларк Гейбл предпочел вульгарность ради самое вульгарности - жри виски, будь дурой - мужики тебя предпочтут - за что?? Вот именно за это, и фильм таким дамочкам, ДЕБИЛКАМ, потрафляет, и провоцирует неокрепшие души на этот путь.
А потом мы толкуем вкривь и вкось какую нибудь Мерелин Монро, не понимая откуда это и к чему.

Tags: Кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment