...По данным близкого к комиссии источника "Ъ", результатты технической части расследования оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
Сейчас военные специалисты изучают всю профессиональную биографию погибшего пилота.
До этого:
"Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону ночью 19 марта 2016 года:
...В качестве приоритетной версии крушения «Боинга» авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону рассматривается человеческий фактор. «В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель, чем привел стабилизатор в режим пике», — сказал собеседник агентства. По данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности предпринимаемых им действий."На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - сказал источник.
Комиссия по расследованию планирует «исследование психо-эмоционального и физиологического состояния членов экипажа."