"...Комитет предпринял ряд действий политических, он заключил соглашение с правительством Народной Украинской республики, с белорусским политическим комитетом, с национальными советами Ингерманладии и Карелии и находится в переговорах с кубанской казачьей республикой. Он установил дружественные отношения с республиками Финляндской, Эстонской, латвийской и Грузинской и стремится установить таковые же с республиками казачьей Донской, казачьей Тверской и горских народов Кавказа. При могущественной и благожелательной поддержке Польской республики комитет надеется довести свои начинания до конца и, подготовив крестьянское восстание, выступить весной.
... Небольшая армия составленная из отборных людей имеет больше шансов дойти до Москвы, чем армия Деникина и Колчака. 5000 штыков и сабель, - цифра достаточная, чтобы идти в Россию, когда в ней, при помощи тайных организаций, будет зажжено восстание.
... В декабре месяце комитет издержал свыше 20 млн. польских марок и 425000 французских франков. Ныне касса его почти пуста. Не ходатайствуя о сотнях миллионов франков, о снаряжении для стотысячной армии и о дорогостоящей помощи всякого рода, комитет, однако позволяет себе надеяться, что Франция не забудет о тех, ... кто представляет ныне, после падения Врангеля, быть может единственную, но реальную антибольшевистскую силу.
Председатель Русского политического (эвакуационного) комитета Б. Савинков
