kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Categories:

Байкер и любитель острых ощущений

"Умышленные действия пилота могли стать причиной крушения пассажирского Boeing 737-800 компании Flydubai в Ростове-на-Дону.Эта версия рассматривается как приоритетная. «В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно, отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике»,— заявил источник. По данным речевого самописца, при этом командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий. «На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется»

Три месяца назад описывали так:
"Как показал экспертам параметрический самописец, управляющий пилот на высоте около 900 м резко перевел штурвал на пикирование, отклонив при этом руль высоты машины. Более того, командир придал самолету дополнительный пикирующий момент, перемещая его стабилизатор: параметрический самописец зафиксировал характерные щелчки поворотной рукоятки управления стабилизатором, расположенной на центральном пульте. Летчик крутил эту рукоятку в течение 12 секунд, отклонив стабилизатор на 5 градусов в сторону пикирования. ... по словам специалистов, Боинг стал не падать, а именно пикировать к земле в контролируемом его командиром полете. Это привело к катастрофическим последствиям: в кабине возникла отрицательная перегрузка — 1g. ... Командир, видимо, понял, что катастрофа неизбежна, когда машина "поднырнула" под облака и стали видны огни аэропорта. Однако прервать свой последний полет, идущий со скоростью около 600 км/ч и под углом около 50 градусов к земле, уже не мог. Ошибку, допущенную командиром, понял второй пилот. Однако вмешиваться в управление он не стал, лишь прокричав по-испански: "No! No! No lo Hagas! Alto ahi!" ("Нет, нет! Не делай этого! Стоять! Остановись!")

Аристос Сократус, тот самый управляющий пилот:


"У Сократуса, говорит Костас, было хобби – байки и рок-музыка. «Он любил скорость и острые ощущения, у него было два мотоцикла, на которых он участвовал в гонках», - рассказал нам друг пилота злосчастного рейса".

Видео крушения:
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Александр Зубченко: "Справедливости ради отмечу, что при Зеленском положение прайда улучшилось. Очень много представителей этой… Да, б…ть, как…

  • Два поколения назад

    Трифонов "Время и место": "...посреди площади троллейбус остановился — пропускал пешую колонну, шедшую снизу, от парка. Впереди колонны шагал человек…

  • Второй Байкальский тоннель

    "Строительство Первого Байкальского тоннеля началось в 1974 году Тоннельными отрядами № 12 и № 21 треста «Бамтоннельстрой». Строительство…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments