kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Надо бы пересмотреть



Козинцев, Дневник, 1970 год:
«Директор» Салтыкова. Еще одно вырождение какой-то традиции нашего кино. Доведение до абсурда и историко-революционных, и романа-биографии. Тут и «Гран-при, или Адские водители», и вестерн, и «Свадьба в Малиновке». На дурака, про дурака, для дураков — так, что ли?
Режиссер не без таланта, но то же азербайджанское безобразие, как «Взрыв на рассвете» — так, кажется, называлась та халтура, что я смотрел в Усть-Нарве…
Чтобы не ссылаться на заграничные источники (вестерны), будем считать, что в основе лежит национальное искусство: растопчинские афиши — ерничанье, чтобы повеселее рассказать, — «Битва русских с кабардинцами» (т. е. басмачами). Иначе говоря, лубок «Похождения директора автозавода, или англицкого милорда»… Бесконечно поют романс и танцуют. Для чего? А как иначе наберешь две серии?»
Subscribe

  • Субботнее брюзжание

    Прочтите сразу после первой главы "Евгения Онегина" восьмую главу и вы поймете Белинского, написавшего в 1835-м: "...Вообще очень мало утешительного…

  • И вот ввели в семью чужую...

    Продолжаю комментировать «Евгений Онегин» ГДЕ НАХОЖУСЬ: Девятнадцатая строфа третьей главы. Продолжение рассказа няни о своем замужестве, неожиданное…

  • — И полно, Таня! В эти лета

    Продолжаю комментировать «Евгений Онегин» ГДЕ НАХОЖУСЬ: Восемнадцатая строфа третьей главы. Рассказ няни о своем замужестве. ТЕКСТ: — И полно, Таня!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment