kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Categories:

Описание падения

"Что мы видим: он летит, завершает набор высоты, вертикальная скорость у него все время была 640 футов в минуту – это 3,2 метра в секунду. В некий момент времени она вдруг меняет знак, и вертикальная скорость становится отрицательной, то есть он начинает снижаться. Через 15 секунд вертикальная скорость уже больше 100 метров в секунду. Много это или мало? Если уронить гайку с 9-го этажа, то она подлетает к Земле со скоростью 25 метров в секунду, а это уже 102. И на 22-й секунде после того, как что-то произошло, самолет валится вниз с вертикальной скоростью 450 километров в час, вертикальная скорость значительно больше горизонтальной, которая упала до 185. Дальше просто строим треугольник с двумя сторонами и получаем градусы, то есть он падает вниз уже под углом примерно 68 градусов, то есть это фактически отвесное падение.

Еще раз повторяю – это происходит в течение 15-22 секунд. Далее, если мы внимательно смотрим на то, как меняется этот сплошной поток цифр, которые отражают вертикальную скорость, мы видим, что она стала в исходный момент катастрофы отрицательной, то есть идет вниз, но само значение этой вертикальной скорости непрерывно прыгает и очень сильно прыгает. То же самое с горизонтальной скоростью, она тоже начинает падать, она очень быстро падает, но она тоже падает очень неравномерно, скачками. Что происходит: самолет раскачивается, его мотает, бросает в стороны, в конце концов он переходит в отвесное падение под углом примерно 70 градусов, как пикирующий бомбардировщик, и все это происходит за 15-20 секунд. Вот эта информация стала доступна через два дня после катастрофы, и на сегодняшний день она доступна любому человеку, ее любой может проверить.

Наконец, приходит информация о том, что "черный ящик" расшифрован, он находился именно в хвостовой части, там было все нормально, а потом просто прекратились все записи. То есть произошел мгновенный отрыв хвостовой части фюзеляжа, просто порвались все провода, которые идут к черному ящику. Он не зафиксировал ничего тревожного до момента катастрофы, а потом наступил момент Х, на "черном ящике" пропало питание и пропал сигнал от всех датчиков. Таким образом мы из трех версий оставляем ровно одну – произошел отрыв хвостовой части фюзеляжа, самолет остался без горизонтального оперения и дальше перешел в пике и разбился.

Что могло стать причиной мгновенного, подчеркиваю слово "мгновенного" тремя чертами, отрыва хвостовой части фюзеляжа? Исключительно и только взрыв. Ничто другое не могло привести к мгновенному отрыву. Потому что если там было, как об этом говорилось, усталостная трещина, последствия какого-то некачественного ремонта, еще чего-то, и он разрушался механическим образом, то это не может произойти мгновенно, одномоментно. Это целый процесс: побежала трещина, она стала увеличиваться, что-то там коробилось, рвалось, трещало, гнулось. Но это не происходит одномоментно – это может продолжаться несколько минут. В любом случае это не происходит за сотые доли секунды, и самописцы бы что-нибудь зафиксировали: или зафиксировали бы новое ускорение, новые углы, много бы чего зафиксировали в этой ситуации. На сей момент очевидно с вероятностью 99%, что причиной катастрофы является взрыв в хвостовой части самолета, под воздействием которого хвостовая часть была мгновенно отделена от самолета и самолет остался без горизонтального оперения. Что было причиной этого взрыва – это вопрос уже следующий, который требует экспертизы и информации, которой я не располагаю".
http://www.svoboda.org/content/article/27349663.html
------------------
Продолжаю утверждать, что разгадка не во "взрыве" а в аномально быстром падении. "Хвост оторвало" - это частность, на фоне того, что в совокупности там произошло. Как с группой Дятлова - разгадка, не в том почему выбежали из палатки, а в том - почему ПОТОМ убегали.
Subscribe

  • (no subject)

    Александр Зубченко: "Справедливости ради отмечу, что при Зеленском положение прайда улучшилось. Очень много представителей этой… Да, б…ть, как…

  • Два поколения назад

    Трифонов "Время и место": "...посреди площади троллейбус остановился — пропускал пешую колонну, шедшую снизу, от парка. Впереди колонны шагал человек…

  • Второй Байкальский тоннель

    "Строительство Первого Байкальского тоннеля началось в 1974 году Тоннельными отрядами № 12 и № 21 треста «Бамтоннельстрой». Строительство…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • (no subject)

    Александр Зубченко: "Справедливости ради отмечу, что при Зеленском положение прайда улучшилось. Очень много представителей этой… Да, б…ть, как…

  • Два поколения назад

    Трифонов "Время и место": "...посреди площади троллейбус остановился — пропускал пешую колонну, шедшую снизу, от парка. Впереди колонны шагал человек…

  • Второй Байкальский тоннель

    "Строительство Первого Байкальского тоннеля началось в 1974 году Тоннельными отрядами № 12 и № 21 треста «Бамтоннельстрой». Строительство…