Февраль 1995
''Около пятнадцати часов на Лобное место взбирается человек, несмотря на трескучий мороз одетый в одни боксерские трусы и перчатки. Встав в самой середине Лобного места, он начинает подпрыгивать, махать кулаками в перчатках и голосить, багровея лицом: ''Ельцин, выходи! Ельцин, выходи!'' — Ельцин не выходит, зато минут через пять подъезжает милицейская машина и останавливается перед Лобным местом. Из машины высаживаются два милиционера. Они отпирают ключом калитку, поднимаются на Лобное место и стаскивают оттуда все подпрыгивающего, но голосящего уже тише художника Бренера. Девочка лет десяти, взволнованно дергая руку остолбеневшего отца, случайно оказавшегося с ней среди зрителей этой акции, пищит: ''Правда, папа, мы стали свидетелями историиииического события?!'' Отец на это молчит, а Бренер, перед тем как сесть в милицейскую машину, возносит кулаки и потряхивает ими как боксер победитель''.