Categories:

Еще Ростислав Ищенко

Еще Ростислав Ищенко
Срыв соглашений в условиях, когда Париж и Берлин однозначно отказались возлагать вину на Россию, чреват моментальным военным поражением на юго-востоке Украины. Потому что если прекращается перемирие (а именно так Порошенко охарактеризовал минский процесс), то продолжается война, а войну вести Киев не может.

Более того, в условиях наступившего дефолта, делающего неизбежным дальнейшее резкое и массовое обнищание населения, а также потерю государством остатков финансового ресурса (прекращение кредитования), отказ от военной авантюры на юго-востоке приведет к внутреннему взрыву, распаду страны и утрате центральным правительством контроля над чем-то за пределами правительственного квартала в Киеве. Это если центральное правительство сохранится.

Как показывают практика и опыт, США обладают высокой устойчивостью к поражениям, и ни одно из них не считают окончательным. Достаточно вспомнить, как оперативно они перенесли в 2013 году основную ставку с Сирии (где Россия заблокировала планировавшуюся интервенцию и смещение Асада) на Украину (где переворот, благодаря трусости и предательству Януковича, удался). Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и сегодня США думают не о поисках геополитического компромисса (сторонники отказа от агрессивной политики там в абсолютном меньшинстве), но о том, где и как можно ответить России ударом на удар, побольнее ее уязвив.

...нам следует ждать немедленной попытки Обамы отыграться. И тоже на всех площадках. Поэтому в ближайшее время я бы ожидал роста ожесточенности ИГИЛ в Сирии, агрессивности киевского режима, а также активности агентуры США во всех чувствительных для России точках постсоветского пространства.

...США достаточно спустить радикалов Молдавии и Украины с привязи, чтобы возникла новая конфликтная зона, на которую не распространяются принципы Минска и куда обязательно произойдет вовлечение России. Последние попытки раскачать ситуацию в Армении провалились, но они могут быть повторены в любое время и в любом кавказском государстве. В случае начала приграничного конфликта с талибами вовлечение России практически неизбежно, а быстрая военная операция невозможна. Это была бы новая афганская кампания.