Поначалу, когда рубль ещё только начинал своё стремительное падение, они пытались индексировать стоимость сдачи в соответствии с курсом. Потом, когда терпение их жильцов лопнуло, и их послали наxуй, долгое время пытались найти новых, не желая смиряться с окружающей реальностью, и ища приезжих, которые "войдут в их положение" согласившись платить за съемную хату хотя бы в полтора раза выше рынка.
Потом они наконец затянули пояса и кое-как продолжали жить на чужбине, урезав свои расходы чуть ли не вдвое. Но наконец, не так давно вернулись. Как можно догадаться, их отношение к Путину, которое и до этих то событий не отличалось большой любовью, упало до самой что ни есть лютой ненависти, которая выражалась в увеличении траффика в соцсетях до уровня пропускной способности провайдеров.
Но, понятно что по возвращении на родину им нужно было на что-то жить, и один из них недавно позвонив мне лично, с неподражаемой интонацией благодетеля, который собирается меня чем-то одарить, дал своё царское соизволение на трудоустройство его особы на должность сисадмина.
Видимо, полагал что у нас здесь страшный дефицит таких как он специалистов, и решил мне, как старому знакомому, дать возможность заработать на продаже его ценной головы.
За несколько лет до отъезда в Таиланд он работал компьютерщиком на все руки в одном со мной кадровом агентстве. Много не просил, сказал что если офис будет недалеко от дома, согласится даже на пару тысяч баксов в месяц.
Удивленный отсутствию восторга в моем голосе, а также подходящих предложений, холодно, словно английская королева навестившая владельца простого лондонского паба которой тот сказал что свободных столиков нет, попрощался и повесил трубку.
Бедняга. Он ещё даже в полной мере не осознал всей картины мира".
Отсюда