А. Миллер (Москва): Для меня в
свое время было очень сильным потрясением, когда я смотрел на па-
мятный знак жертвам 1932-33 года, который стоит у Михайловского
собора (хороший памятник!), и сразу за ним обнаружил огромный пла-
кат, причем он сделан не руками, а промышленным образом, в пласти-
ке. Плакат висит уже многие годы, и в нем выделено специально цве-
том, что на место выморенных голодом украинцев завезли русских. Т.е.
если кто-то говорит, что «мы Москву и русских не обвиняем», то этот
человек должен быть очень озабочен тем, как его слова игнорируются и
перевираются в Украине. Но мне кажется, что этой озабоченности не
существует, и что молчаливо принимается, что кто-то, менее респекта-
бельный или меньше заботящийся о том, чтобы выглядеть респекта-
бельным, мои рассуждения о том, кто виноват, доведет до конца.
Г.Касьянов (Киев): ...Более того, если речь идет об экспозиции, которая
находится на ограде
Михайловского Златоверхого собора, то фраза, которую ты упомянул,
присутствует и в учебниках по истории Украины. Я приведу цитату,
хоть и не дословно: «Еще не успел развеяться трупный смрад, как с се-
вера, в основном, из России, уже шли эшелоны с переселенцами», –
безо всяких пояснений о характере переселений, его результатах, целях
и т.д.
А. Миллер (Москва): У меня еще такой вопрос: Насколько люди,
которые развивают этот дискурс,
понимают, что они способствуют отчуждению этих людей? Они это де-
лают сознательно, чтобы заставить этих людей молчать в тряпочку и
считать себя виноватыми, или они вообще об этом не думают в своем
стремлении заявить, что Украина — не Россия?
Г.Касьянов (Киев):...Он педалируется политиками для того,
чтобы какая-то часть населения, в данном
случае, русскоязычная, испытывала этот дискомфорт, который исполь-
зуется в определенных политических целях".
--------------
"У нас нет проблем с Юго-Востоком, выведите российские войска и на Украине воцарится мир".
Ага. И что характерно - совершенно не поумнели дебилы.