kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Стереотипы в американском кино

"Автомобили:
• у героев в кино не существует проблем с парковкой, даже в центре большого города;
• если кто-то находится на заднем сиденье автомобиля, то обязательно сидит посередине;
• в Америке самые шустрые в мире пешеходы, так что можете не волноваться, если случайно заедете на тротуар;
• во время автомобильной погони на улице вам обязательно встретятся рабочие, переносящие большие куски стекла;
• водитель во время движения постоянно разговаривает с сидящим рядом пассажиром, вместо того чтобы смотреть на дорогу;
• если вас преследует машина, то вы просто обязаны бежать посередине дороги, а не прятаться в боковых улочках;
• если вы ведете машину даже на высокой скорости, вы все равно узнаете человека, который проехал во встречной машине;
• если кто-то испортил тормоза в машине, владелец никогда не воспользуется ручным тормозом, чтобы снизить скорость;
• у автомобилей в кино почти всегда отсутствует зеркало заднего вида;
• машина героя никогда не заведется с первого раза, если его преследует антигерой. Иногда крик «Давай, заводись» может помочь.

Еда:
• пирожные всегда продаются в маленьких плоских розовых коробках. Если вы увидите такую коробку на экране, будьте уверены, что в ней либо пончики, либо кексы, либо другие кондитерские изделия;
• жена всегда готовит своей семье большой завтрак, состоящий из яичницы с беконом, тостов и кофе. Но никто его никогда не съедает полностью, потому что дети и муж прибегают на кухню ровно за 30 секунд до того, как должны выйти из дома, чтобы не опоздать в школу и на работу.

Дома:
• вам придется как минимум три раза постучать или позвонить в дверь, прежде чем ее откроют;
• если герой живет в Нью-Йорке и работает на среднеоплачиваемой работе, у него прекрасная квартира с балконом и собственным выходом на крышу, где можно провести романтический вечер;
• если в доме появился убийца, люди никогда не выбегают на улицу, чтобы спастись. Когда они услышат странный звук снаружи, то обязательно выйдут на крыльцо дома, даже если известно, что в округе бродит сбежавший из тюрьмы маньяк-убийца; • если вы живете в Париже, из вашего окна обязательно видна Эйфелева башня.

Покупки:
• когда вы приходите из магазина и кладете сумки с продуктами на кухонный стол, одна из них обязательно упадет на пол;
• в магазине вы складываете покупки только в бумажные пакеты, из них обязательно должны торчать французский багет, листья салата и т. п.1. положительные герои в кино.

Герой:
• никакой физический или психологический недостаток не может остановить его от решения возникшей проблемы;
• всегда находит себе блестящую партнершу;
• может обходиться без еды и воды, по крайней мере, 72 часа;
• после жестокой схватки у него лишь проступает кровь на губе, и вообще он не чувствует боли;
• может быть разведен, но всегда поддерживает хорошие отношения со своей бывшей женой, которая продолжает его любить;
• всегда находит себе хорошего друга, обычно другого цвета кожи, и может пожертвовать собой ради него;
• готов отомстить за своего друга и добиться справедливости, даже ценой собственной репутации;
• блестяще водит машину, управляет самолетом, вертолетом и т. д.

Антигерой:
• чаще всего иностранец; выбор национальности для него, как правило, политически детерминирован;
• обладает физической силой и ловкостью, но все равно погибает от руки героя;
• его предают друзья, за что он их убивает;

За всеми этими особенностями американского кино стоит желание навязать определенную идеологию в противовес реальным жизненным фактам. Так, расовая дезинтеграция общества, несмотря на пропагандируемое равенство, ощущается многими жителями Америки, которые знают ситуацию изнутри. Американский демократизм рассыпается при столкновении с суровыми требованиями капиталистической конкуренции".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments