Историю Рембо-Верлена, Уайлда-Дугласа, несмотря на самые отвратительные физиологические подробности, я воспринимал спокойно, но "жизнь Чайковского"... Бросил чуть ли не с плевками на 200-й странице. Но почему?!?
Попытался понять и понял так. Чайковский, в отличие от вышеуказанных гомосексуалистов был тихий, ласковый, симпатичный гей. Его мир - это был мир таких же тихих геев, которые потихоньку сношались в дальних покоях друг с другом, совращенными молодыми людьми, со своими слугами и кучерами. Главное - тихо, не рефлексируя и никому ничего не доказывая. И именно это внушило мне ужас и отвращение, как я полагаю. Таинственность и размеренность, при этом - абсолютная зацикленность на процессе, вне всякой возможности альтернатив. (к тому же Чайковский и его окружение называли себя в то время не "геями" а "тетками" -бр-рр!)
Так вот - кричащие, трэшовые гей-парады выводят все это на поверхность, и часть ужаса проистекающего от гомосексуализма, от его таинственности, ликвидируется. Устроители гей-парадов это понимают. Полагаю, если бы Чайковский раз в год наряжался клоуном (он кстати наряжался женщинами на маскарадах) и танцевал на платформе прилюдно - раз в год! то его биография со всеми подробностями читалась бы на позитиве.