— А почему я должен находить общий язык?
— Я имею в виду, что вы лидер ДНР, гражданин России…
— Да мы все русские люди! Какой мне с ними еще находить общий язык? Если в свое время внутренние административные границы Советского Союза, и без того начерченные очень странно, стали вдруг государственными, то чем житель Донецка принципиально отличается от жителя Ростова? Объясняю вам: ничем, они из одной большой страны. И вот вы поймите принципиальную вещь. Меня часто называют сепаратистом, но я не сепаратист, я против сепаратизма вообще!
— Кто тогда сепаратисты?
— Киевская хунта — сепаратисты. Потому что есть гигантский русский мир, который формировался тысячелетия. Это общая цивилизация — она и русская, и белорусская, и малороссийская. Сотни лет у нас было общее государство, которое было выковано и потом, и кровью.
— Хорошо. Но где границы этого государства?
— А они известны. Где русский язык звучит, где русская культура в ходу, где русская кровь проливалась…
…Это они (в Киеве. — П. К.) взяли часть русского мира, отгребли ее под себя и устроили там междусобойный бордель, где правят десятка полтора олигархов, которые никакого отношения даже к самой Украине не имеют. А мы боремся за глобальную русскую идею. И центр ее находится по-прежнему в городе Москве, и для нас она — столица и Донецка, и Луганска, и Ростова, и Петербурга, и других мест, где говорят по-русски, где живут русские люди. Все очень просто".
Отсюда
Это Изборский клуб и Александр Дугин, это идеология XXI века, не только наша. Посмотрите как Европа своих собирает, а на Ближнем Востоке посмотрите на проект Халифата. Это тренд мировой, цивилизационный раздел мира а не кто-то сошел с ума.