«Евромайдан» и «Русская весна» абсолютно идентичные явления, так как их участники одинаково мечтают о бегстве из Украины. Только одни – в сторону Европы, а другие – в сторону России. В данном случае маршрут и направление бегства обусловлены ментально и географически. Но суть явления от этого не меняется.
Мы, жители Украины, – очень большие лицемеры. Мы не хотим признавать реальность. Отсюда и эти затяжные агитационно-пропагандистские истерики в СМИ по поводу «единой страны». Крым отвалился, Юго-Восток кипит, а радостные мальчики и девочки в зомбоящике наперебой кого-то пафосно убеждают в том, что Украина как никогда едина и счастлива в своём единстве.
Мне это напоминает старый советский анекдот про Вовочку, к которому в детсад пришла комсомольская агитбригада и принялась рассказывать о том, как замечательно живётся в Советском Союзе. Вовочка слушал, слушал, а потом взял и горько расплакался. Его спрашивают: чего ты мальчик плачешь? А он отвечает: хочууууу в Советский Союз. Вот и я, когда вижу натужные потуги украинского ТВ убедить меня в том, как всем нам тут хорошо, невольно говорю себе: хочу в Украину! Но только не в ту, в которой живу, а в ту, о которой пафосно рассказывает «зомбоящик».
…Что сейчас предложила Юго-Востоку (и всей Украине в целом) новая власть? По факту? Глубокий социально-экономический кризис, дополненный стремлением к тотальной «бандеризации» («хто нэ скачэ, той москаль»). А для тех, кто это не хочет всё это принимать, – репрессии под соусом т.н. борьбы с сепаратизмом и терроризмом. Иначе говоря, у народа забрали хлеб, плюнули в душу и после этого ещё обещают то ли посадить, то ли пристрелить. И к чему это может привести?
…Нынешняя власть на Украине беспомощна, как ребёнок. У неё Крым отобрали, как конфету у ребёнка. Власть же эта, в силу своей умственной ограниченности, почему-то считает, что об этом никто не знает. Поэтому она изо всех сил раздувает щёки, грозно кричит, делает суровый вид, пугает своих противников масс-медийными картинками собственной непреодолимой мощи и думает, что её кто-то испугается. А её не пугаются. И пугаться скоро перестанут даже донецкие домохозяйки.
…Предсказать точно, чем всё закончится, очень трудно. Могу лишь сказать, что всё будет так, как решил Владимир Путин. В его руках сейчас судьба Украины. Насколько далеко он готов зайти в своём решении «украинского вопроса», знает только его ближайший круг соратников. Мы можем об этом лишь догадываться.
Поэтому придётся подождать. Развязка близка. Могу лишь сказать, что в этом году Украина станет иной".
Полностью