Содержание:
Первые 280 страниц читаются на одном дыхании. Герой получает возможность отправиться в прошлое и решает спасти Кеннеди. Перед этим проверяет последствия, спасая жертв другого преступления той эпохи. Наконец все проверено, подготовлено, герой отправляется в прошлое, и тут…
Следующие 400 страниц. Описание лавстори героя с какой то дамочкой в прошлом. Фактически роман в романе, ни к селу ни к городу. Представляете – Ватсон приезжает в Баскервилль-холл, выходит на след преступника, череда зловещих событий, развязка совсем близко … и тут следует двести страниц в духе дамских романов про его единственную и неповторимую асисяй. Представили? Это раздражает необыкновенно. Эти страницы я пролистал с отвращением и недоумением.
Окончание 50 страниц. Герой наконец убивает Освальда, возвращается в наше время, а тут «эффект бабочки» со всякими ужасами, снова возвращается в прошлое и не убивает Освальда для того чтобы все вернуть (одна из придумок Кинга – каждое следующее проникновение в прошлое уничтожает все последствия предыдущего). В финале прямая речь Кинга, что никакого заговора не было.
Вот такой хороший триллер в 330 страниц плюс 400 страниц какой то хуйни.
Интересно: любовное описание Америки шестидесятых как страны, которую они тоже потеряли в проклятые девяностые (в отличие от нас – под наркозом). Кинг конечно упоминает, что в шестидесятые негров вешали а над евреями смеялись – но в целом подводит к тому, что «страна погибла» пусть и избавилась от этого негатива. И именно по причине убийства Кеннеди. Освальд показан у него инфернальным посланцем ада в страшной сцене покушения (то, что при спасении Кеннеди становится еще хуже объясняется местью мирозданья за вмешательство в его ткань).