kirovtanin (kirovtanin) wrote,
kirovtanin
kirovtanin

Немного истории и эстетики

Татары по дикости своей и по пастушьей психологии не знали других взаимоотношений с покоренными народами кроме дани, мы для них были двуногими овцами, которых они стригли. Гумилев вот этот полумирный симбиоз кочевника со своим стадом и выдавал за вклад татар в нашу якобы «дружбу». Мы были колонией типа Индии, при том что как и в Индии, простой народ татар почти не видел, они лишь являлись раз в 30 лет в образе всадников Апокалипсиса.

И вот «ордынство» - система взаимоотношений со своим народом как с чужим, получив толчок от татар, оно стало идеологией управления в России. С этим не поспоришь - государство провоцировало отчуждение от себя и само же за это железной рукой карало. Недаром и знать у нас была в большинстве своем чужеродной.

Не знаю, вообразит ли кто (Холмогоров вообразил), что все это было просто так, что это голая технология, которая держится на голой технологии, что де и Закон у евреев просто так суров, от дури; немного ума надо, что б и «свободу, равенство, братство» вообразить голой технологией обмана (левые вообразили).

На самом деле есть санкция, не хуже и не лучше других, что на санкция китайский Порядок, или на западную Свободу, так и на наше Ордынство. Вопрос как всегда – «для чего» а не «как». Ради своей Свободы, отождествляемой с потреблением, Запад весь мир вбомбил в каменный век – ну так и что? это же просто «как». Можно говорить об западном "как", о другом "как" о нашем "как". Холмогоров так и делает, флаг ему в руки, но почему бы не поговорить о том - "для чего"? Где нибудь поближе к 22 июня или к 7 ноября.

См.:Национальные тела в истории образуются длительной, мучительной и сложной борьбой. Достойное национальное бытие есть историческое задание, а не простая историческая данность. Задание это осуществляется борьбой. Историческая борьба есть борьба за бытие, а не за прямолинейную справедливость, и осуществляется она совокупностью духовных сил народа. Эта борьба за национальное бытие - не утилитарная борьба, она всегда есть борьба за ценность, за творческую силу, а не за элементарный факт жизни, не за простые интересы. Можно сказать, что борьба народов за историческое бытие имеет глубокий моральный и религиозный смысл, что она нужна для высших целей мирового процесса. К столкновению индивидуальностей неприменима категория справедливости. Это скорее дело исторической эстетики".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 30 comments